Установка (обязательно!): Windows 7, Vista - C:/Users/User name/AppData/Roaming Windows XP - C:/Documents and Settings/User name/Application Data/ Если у вас нет одной из папок, значит она скрытая, сделаете их видимыми. Запуск: 1. Запускаем лаунчер 2. Нас попросят написать логин и пароль, пропускаем (то есть просто жмем Login) 3. Жмём Try Offline 4. Дальше выбираем Singleplayer 5. Выбираем мир 6. Играем! Удачной игры. Изминения в версии 1.6.2 Нововведения:• Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс заспаунить малыша. • Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал. Исправления: • Улучшено поведение спринта • Пользовательские шрифты теперь выглядят лучше • Включённые поршни выпадали как вещи в креативе • Команда /clear вызывала проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках • Демо Minecraft 1.6.1 крашился • Клиенты 1.5.2 показывали серверы 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере • Таблички на заборах не имели текста • Дети зомби слишком быстрые • Дюп вещей на мулах/ослах • Цвета в json чате не работают • Ресурс паки крашились • Команда /playsound не работала с @a, когда >1 игрока передавал запрос • Невозможно было поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках • Прямое подключение не запоминало порт • NumLock enter не воспринимался • Ctrl+Click = Right Click не работал на Mac OS • Перезагрузка мира, пока игрок ехал в вагонетке или на лошади в режиме F5 • Лошади могли быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья • При установке таблички в текущей воде, она продолжала течь • Проблемы с чатом • Головы игрока и лошади имели странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре • Мобы адских крепостей не спавнились в предыдущих генерируемых крепостях • Сноп сена невозможно было переделать обратно в пшеницу • Части повода становились невидимыми при некоторых углах взора • Сундук-ловушка выглядел, как обычный сундук в инвентаре
Изминения в версии 1.6.1
Общее:
• Система ресурс-паков вместо текстур-паков • Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC • Обновление лаунчера. • Новое размытое затемнение на заднем фоне в меню.Геймплей • Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д. • 3 новых эффекта: Повышение здоровья, Поглощение и Сытость. • Чары «Дыхание» теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой. • Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием ⇧ Левый Shift. • Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта. • Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край. • Новые текстуры для лазуритового блока и древесного угля. • Мобы снова спаунятся группами. • Добавлены звуки для деревенских жителей. • Теперь пауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом. • Теперь можно спаунить мобов на воде, используя яйца призывания. • Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек. • Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме. • Новая механика и интеллект у зомби. • Добавлены новые аргументы команды /gamerule • Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла Генерация мира • В пустынях не генерируются озёра. • Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире. • В сундуках можно найти конскую броню и бирку. Блоки и предметы • Сноп сена. • Бирка. • Обожжённая глина. • Угольный блок. • Конская броня. • Поводок. • Ковёр. Мобы • Лошадь. • Осел и мул.
СКАЧАТЬ
|